Принципы Срединного Инвестирования, принцип №3

0
(0)

3-й принцип Срединного инвестирования – это сочетание и технического, и фундаментального анализа.

Как правило, «пассивные» инвесторы используют фундаментальный анализ, исследуя бухгалтерские отчеты и финансовые мультипликаторы в попытке найти компанию, акции которой либо недооценены на рынке, либо должны показывать устойчивый рост.

Те инвесторы, стратегия которых является спекулятивной, которые стремятся заработать на краткосрочных движениях рынка, используют технический анализ.

Он часто применяется трейдерами для поиска закономерностей и направленного колебания цен биржевых активов.

И тот, и другой метод аналитики имеет свои преимущества и свои недостатки:

— надо признать, что научно подтвердить обоснованность технического анализа нет. Рынок в любой момент может нарушить любую, казалось бы, устойчивую и просчитанную закономерность.

— фундаментальный анализ тоже, как правило, далек от идеала. Можно годами изучать финансовую отчетность компании, но даже самая устойчивая компания в любой момент может начать стремительно терять свои позиции. Чему мы уже неоднократно были свидетелями.

Третий принцип Срединного инвестирования – это поиск такой стратегии, которая позволит снизить риски и технического, и фундаментального анализа, но, в то же время, использовать их сильные стороны.

Это стратегия, в которой я применяю фундаментальный анализ для поиска компании, выгодной для инвестирования, а техническим анализом я либо подтверждаю, либо опровергаю своё предварительное решение.

Фундаментальный анализ – это карта, чтобы искать, а технический анализ – это тот инструмент, с помощью которого я определяю место, где искать.

Задача технического анализа – определить текущую тенденцию и ее изменения, а фундаментальный анализ должен дать оценку финансовой устойчивости и роста прибыли компании.

(в моем видео вы можете посмотреть ссылки на книги, которые мне помогали в процессе изучения различных методов анализа).

Цель стратегии Срединного Инвестирования в контексте этих задач –увидеть компанию, которая недооценена по каким-либо показателям и спрос на нее будет расти, используя фундаментальный анализ, а с помощью технического анализа эту теорию подтвердить.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *